362040, г.Владикавказ, пер.Петровский, 9
(867-2) 53-62-38
soripkro@mail.ru
Для слабовидящих
СОРИПКРО
Меню
Институт
Об институте
Реквизиты
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
СМИ о нас
История института
Контакты
Подразделения института
Кафедра дошкольного и начального образования
Кафедра технологии обучения
и методика преподавания предметов
Кафедра осетинского языка
Кафедра педагогики и психологии
ЦНППМ
Центр дошкольного образования
Центр учебного книгообеспечения и издательской деятельности
Центр цифровой трансформации образования
Центр развития конкурсного движения и сопровождения проектов
Центр воспитания и дополнительного образования
Центр развития управленческих кадров
Информационные ресурсы
Издания института
Научно-методический журнал «Рухстауæг»
(«Просветитель»)
Федеральный перечень учебников
Записаться на курс
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Отзывы слушателей
Новости и мероприятия
Партнеры
Сетевое и межведомственное взаимодействие
Ассоциации учительского сообщества
Сведения об образовательной
организации
Основные сведения
Структура и органы управления
образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический
(научно-педагогический) состав
Платные образовательные услуги
Материально-техническое обеспечение,
оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Образовательные стандарты
Стипендии и иные меры
поддержки обучающихся
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательная
деятельность
План основных мероприятий
Программы повышения квалификации
Программы профессиональной
переподготовки
Учебно-методическая работа
Приказы о завершении обучения
Региональные инструменты управления
качеством образования
Дистанционное обучение
Подготовка к ГИА-9 и ГИА-11
Демоверсии диагностики по выявлению
профессиональных дефицитов
Календарь мероприятий
Научно-методическя деятельность
Система методической работы
Программа поддержки РМО и ШМО
Сопровождение и поддержка
качества образования
Обобщение передового
педагогического опыта
Профилактика асоциальных
явлений среди несовершеннолетних
Концепции
Проектная деятельность
Проекты и программы
Семинар "ПРО Образование"
Школа управленцев
Национальные проекты в сфере образования
Дистанционное обучение
Функциональная грамотность
Вопросы воспитания
Школьные информационно-библиотечные центры
Наставничество
Менторство
Взаимообучение образовательных организаций
Предпрофессиональное и профильное обучение
Мониторинг физического здоровья школьников
Школьные службы примирения, медиации
Земский учитель
Аттестация
Аттестация руководителей
Аттестация педагогических кадров
Гранты Главы РСО-Алания лучшим школам
Конкурсы для учащихся
Всероссийский конкурс сочинений
"Без срока давности"
Конкурсы профессионального мастерства
Педагог года РСО-Алания
Флагманы образования
Лучший учитель истории РСО-Алания
Директор года России
За нравственный подвиг учителя
Методическая копилка
Межрегиональный конкурс-фестиваль учителей родных языков
СКФО «Мы разные, но равные»
Дистанционный конкурс среди классных руководителей на
лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
«Первый учитель»
Архив конкурсов
Учитель года
Педагогический дебют
Воспитатель года
Педагог-психолог года
Дефектолог года
Лучший учитель родного языка
Наши партнеры
Министерство просвещения РФ
Академия Минпросвещения России
Цифровая образовательная среда ДПО
Министерство образования РСО-Алания
Институт стратегии развития образования Российской академии образования
(867-2) 53-62-38
Для слабовидящих
СОРИПКРО
Приказы о завершении обучения
Приказ № 93 от 14.03.2024 г. О завершении обучения по программе повышения квалификации "Подготовка экспертов ОГЭ 2024 г. Обществознание. История"
Приложение №1 к Приказу № 93
Приложение № 2 к Приказу № 93
Приказ №94 от 14.03.2024г О завершении обучения по программе повышения квалификации "ВПР как инструмент внутренней оценки качества образования"
Приложение №1 к Приказу № 94
Приложение №2 к Приказу № 94
Приказ №112 от 25.03.2024г. О завершении обучения по программе повышения квалификации "Развитие читательской грамотности на уроках немецкого языка"
Приложение №1 к Приказу № 112
Приказ №116/2 от 30.03.2024г. О завершении обучения по программе повышения квалификации "Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидов в ОО с учетом требований ФГОС ОВЗ"
Приложение №1 к Приказу № 116/2
Приложение №2 к Приказу № 116/2
Приказ №124 от 03.04.2024г. О завершении обучения по программе повышения квалификации "Эффективный руководитель "
Приложение №1 к Приказу № 124
Приложение №2 к Приказу № 124
Приказ №116 от 30.03.2024 г. О завершении обучения по программе повышения квалификации "Методы и приемы преподавания (предмет) в условиях реализации ФГОС"
Приложение №1 к приказу №116 от 30.03.2024
Приказ №136 от 10.04.2024. О завершении обучения по программе повышения квалификации "Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО"
Приложение №1 к Приказу №136 от 10.04.2024
Приложение №2 к Приказу №136 от 10.04.2024
Приказ №140 от 11.04.24 г. О завершении обучения по программе повышения квалификации "Профилактика терроризма и иных информационных угроз в молодежной среде в сети Интернет"
Приложение №1 к Приказу №140 от 11.04.24 г.
Приложение №2 к Приказу №140 от 11.04.24 г.
Приказ №101.2 от 20.03.2024 О завершении обучения по программе повышения квалификации "Развитие навыков устной речи на уроках английского языка"
Приложение к приказу 101.2 от 20.03.24 О завершении обучения по программе повышения квалификации "Развитие навыков устной речи на уроках английского языка"
Приказ №158 от 23.04.2024Г. О завершении обучения по программе "Применение активных методов обучения на уроках осетинского языка и литературы"
Приложение к приказу №158 от 23.04.24 О завершении обучения по программе "Применение активных методов обучения на уроках осетинского языка и литературы"
Приказ №152 от 19.04.24г. О завершении обучения по программе "Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе произведений осетинского устного народного творчества"
Приложение к приказу №152 от 19.04.24г. О завершении обучения по программе "Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе произведений осетинского устного народного творчества"
Приказ №153 от 19.04.2024г. О завершении обучения по программе "Организация ВШК в школах ШНОР"
Приложение №1 к приказу №153 от 19.04.24г. О завершении обучения по программе "Организация ВШК в школах ШНОР"
Приложение №2 к приказу №153 от 19.04.24г. О завершении обучения по программе "Организация ВШК в школах ШНОР"
Институт
Институт
Партнеры
Сведения об образовательной организации
Образовательная деятельность
Научно-методическая деятельность
Информационные ресурсы
Новости и мероприятия
Контакты
Наши партнеры
Институт
Об институте
План работы
Реквизиты
Контакты
Часто задаваемые вопросы
СМИ о нас
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Платные образовательные услуги
Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Образовательные стандарты
Стипендии и иные меры поддержки обучающихся
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательная деятельность
План основных мероприятий
Программы повышения квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Учебно-методическая работа
Региональные инструменты управления качеством образования
Дистанционное обучение
Подготовка к ГИА-9 и ГИА-11
Демоверсии диагностики по выявлению профессиональных дефицитов
Научно-методическая деятельность
Система методической работы
Программа поддержки РМО и ШМО
Сопровождение и поддержка качества образования
Обобщение передового педагогического опыта
Профилактика асоциальных явлений среди несовершеннолетних
Проекты и программы
Конкурсы
Наши партнеры
Министерство просвещения РФ
Академия Минпросвещения России
Цифровая образовательная среда ДПО
Министерство образования РСО-Алания
Институт стратегии развития образования Российской академии образования
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Успешно
Мы свяжемся с вами в ближайшее время